Евгения Червачук рассказывает о своем бренде – дизайнерской одежде и аксессуарах для успешных и состоявшихся.
Расскажите о своем бренде, когда и кем он был создан, как пришла идея его создания?
Официально марка стартовала 1,5 года назад, идея же ее создания была гораздо раньше. Ещё во время обучения я знала, что хочу развить свой бренд и когда-то сделаю это. Но сразу после учебы мне не хватало опыта и знаний. Например, я не представляла, как работает производство, как устроена организация внутри бренда в целом. Поэтому вначале пошла работать менеджером по закупке и распределению материалов, в одной российской марке, затем год младшим дизайнером на фабрике, и только после того как я изучила всё, о чем ранее не знала, решилась на запуск своей марки.
Как вы стартовали? Столкнулись ли с какими-либо сложностями?
Так как я очень люблю аксессуары, то стартовать решила с коллекцией перфорированных сумочек, в начале прошлого лета. Основная сложность заключалась в отсутствии материальной базы, на пилотную партию шла вся заработная плата от основной работы. Нужно было работать, чтобы был стабильный доход и попутно развивать свою линейку.
Кроме сложностей с финансами, было сложно найти своего покупателя, тут мне помогли советы более опытных друзей и интернет.
Ваше позиционирование — для кого ваш бренд?
Наш бренд подойдет девушкам, которые ценят комфорт, универсальность, стиль и качество в гардеробе. Все, кто ценит эти свойства в вещах, являются нашими потенциальными покупателями. Мне хочется видеть в своих клиентках интеллектуалок с хорошим вкусом, стильных и внутренне свободных.
Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации?
Наша марка стартовала одновременно с кризисом, поэтому сложно судить о том насколько сейчас сложнее или легче развиваться. Конечно, чувствуется, что клиентам сложно принимать решение о покупке, есть страх перед завтрашним днем, но кризис кризисом, а жить и двигаться дальше нужно. Это понимаем, и мы и наши клиенты, поэтому продажи пусть даже меньше чем хотелось бы есть, и мы развиваемся.
Если постараться из любой ситуации можно найти выход. Тот же вопрос о вспомогательном капитале, который действительно мог бы помочь, можно решить — найти инвестора или взять кредит, но тут уже исключительно мое личное нежелание быть в долгу перед кем-то.
Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?
Через год, я надеюсь, мы будем стабильно выпускать сезонные коллекции, откроем свой магазин, и расширим количество магазинов, с которыми сотрудничаем, также, надеюсь, наша команда станет больше и слаженнее.
Кто ваши главные конкуренты на рынке?
Я знакома с некоторыми российскими дизайнерами, мы с ними дружим, обмениваемся опытом, советуемся, так как у нас у каждого разная клиентура, и стилистика, между нами нет вражды.
В целом я не конфликтный человек и не вижу никакого смысла в вражде.
Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?
У меня нет кумиров. Есть дизайнеры чьим талантом я восхищаюсь, Маккуин Александр, Джон Гальяно, Ральф Лорен, но это именно восхищение человеческим талантом, но никак не кумиры и не ориентиры.
Я считаю, что кумир – это ограничение идей и принципов, помеха для истинного познания вещей. Кумир, человек чьи мысли и плоды труда вас восхитили настолько, что вы стали подражать ему и вместо того чтоб развиваться самому и познавать мир через свои ощущения, вы принимаете как данность умозаключения вашего кумира. Считаю, что использовать как вдохновение нужно свои эмоции и мысли, а не чужие.
Расскажите о своих планах, о новых коллекциях — как они рождаются, где представляются?
Сейчас я разрабатываю летнюю коллекцию одежды. Это будут лаконичные, изысканные комплекты, очень женственные и стильные.
У меня нет одного определенного источника вдохновения, идеи приходят спонтанно, мне зависимости от времени и места. У меня с собой всегда есть блокнот для зарисовок в который я вношу свои идеи, потом выбираю то что кажется наиболее удачным вариантом, а остальное в мусор.
Где черпаете вдохновение?
Вдохновение — странная штука… Порой оно приходит при виде потрясающего заката, а иногда вечером за чашкой чая, вдохновить может что угодно – фильм, книга, картина, музыка, природа, новые знакомства. Вдохновение — это чудный симбиоз – настроения, того, о чем вы думаете в данный момент и ваших навыков.
Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru