Aksils – удобство и элегантность

Aksils – удобство и элегантность

ПОДЕЛИТЬСЯ

Natalia Aksil о новых идеях, создании коллекций и сложностях в кризисные времена.

Расскажите о своем бренде. Когда и кем он был создан? Как пришла идея его создания?

Aksils – бренд домашней одежды и белья, созданный для женщин. Идея зародилась у меня более двух лет назад, когда я поняла, что на российском рынке представлено мало одежды, которая была бы не только удобной, но и красивой. Поэтому первые вещи я создавала для себя, своих сестер и подруг. Завоевание же аудитории произошло после того, как была создана группа в социальной сети и представлены первые шортики bloomers. Там появились первые покупательницы, которые со временем уже хотели полноценные комплекты. Так родился первый комплект «Девичьи грезы», затем появились первые пижамки. Недавно мы включили в коллекцию ночные платья, бюстье и халатики.

Расскажите о том, как вы стартовали

Стартовали с нуля. Ничего заранее не планировала. Это было больше похоже на увлечение, которое со временем стало занимать большую часть моей жизни. Мне нравится этим заниматься, и сейчас я понимаю, что это только начало пути.

2

Были ли сложности на старте?

Основные сложности возникли с тканью, так как в нашей стране сегодня не из всего, что продается в магазинах, хочется шить. Поэтому до сих пор я уделяю большое внимание тканям и тому хлопку, с которым работаю. Основная часть сырья у нас привозная, и заказы делаю непосредственно на фабриках Южной Кореи. Работаю только с натуральными материалами, которые служат долго и не меняют цвет и форму после многократных стирок. Я в этом вопросе перфекционист, считаю, что вещь должна быть не на один раз.

Ваше позиционирование. Для кого ваш бренд?

Aksils ориентируется на клиентов, которые много времени проводят дома. Как правило, это молодые мамы. Им важно чтобы ткани были натуральными и не вызывали аллергии, ведь приходится часто контактировать с малышами. При этом им так же важна практичность, вещи должны служить долго, стираться в обычной машинке, не теряя при этом качество. Многих клиентов знаю лично и возраст их от 18 до 50 лет. Всех нас объединяет любовь к удобным и красивым вещам.

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? Заметен ли кризис?

Два года назад ситуация была легче, ведь мы работаем с импортным сырьем, и закупка осуществляется в привязке к курсу доллара. В этом и есть основная проблема, так как все это отражается на конечной стоимости продукта. Конечно, мы отслеживаем рынок российских тканей, но он еще только начинает развиваться. В ближайшее время планируем перейти в некоторых моделях на отечественный сатин, правда, в наших коллекциях он занимает всего 10-15 %.

Как вы видите развитие своего бренда через год?

Год – это очень маленький отрезок, скорее всего останемся в формате авторских коллекций. Будем исследовать рынок и условия сегодняшнего дня, так как я вижу, что новое время дает новые возможности, но условия выживания при этом усложнились. В идеале, года через два хотелось бы стать доступнее для клиентов из других городов. Чтобы у них была возможность прийти в магазин и выбрать вещи Aksils в своем городе.

3

Кто ваши конкуренты на рынке?

Конкуренты, наверное, у нас есть. Но кто конкретно, не знаю. Я сейчас больше сосредоточена на своих клиентах. Понимаете, мы же работаем в формате небольших авторских коллекций и можем постоянно меняться. Более крупным производителям не угнаться за нами, мы слишком гибкие и можем хоть каждую неделю делать индивидуальные модели. А небольшие мастерские, бывает, нас даже копируют. От этого никто не застрахован. Главное на этом не зацикливаться.

Есть ли у вас кумиры или те на кого вы ориентируетесь?

Кумиров точно нет. Из дизайнеров прошлого столетия мне близка французская марка « Jean Patou». Среди дизайнеров нашего времени выделяю харизматичного Карла Лагерфельда.

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях. Как они рождаются?

Сначала рождается тема. Например, одна из первых у нас была история двух подруг, которые решили один из воскресных дней провести дома, рассказывая друг другу женские секреты. Тут же родились ассоциации – дом, пижамки, комплекты. Подобрали ткани, нарисовали эскизы и осуществили. Бывало, что в процессе съемок коллекции я понимаю, что нужно какой-то элемент добавить или убрать. Поэтому окончательные образы рождаются на последнем этапе. Например, в этот раз мы уже отсняли сарафан, и тут я вижу, что из этой вещи получается и классная юбка. Подогнули бретельки, сформировали новый образ и сделали несколько кадров, где сарафан становится юбкой. Все просто. Стараемся снимать вещи к сезонам – Весна, Лето, Зима, Осень, но бывает и так, что весной показываем и летнюю коллекцию.

Расскажите, что вас вдохновляет

Меня вдохновляет слово Мода. Могу смотреть модные показы часами. А если настроение испортилось, то понимаю — пришло время полистать ретро картинки.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru