Мастер Михаил Демкин ответил на несколько вопросов о создании своих коллекций, позиционировании, сложностях и планах на будущее.
Как пришла идея заниматься созданием своих коллекций?
Во время второй мировой войны мой прадед, служивший в швейном полку, перешивал полушубки и подбивал сапоги офицерам. Дед продолжил дело своего отца и занимался пошивом изделий из кожи и меха. С самого детства я внимательно наблюдал, как дед работает с кожей, а как только я самостоятельно смог держать ножницы, я стал пытаться что-то делать, и с тех пор я развиваю свой потенциал в этом деле.
Как Вы стартовали, какие-то сложности на старте были?
Главная сложность была: уйти с наемной работы, и стать вольным художником. Уйти в мир, где все зависит от тебя. Но положительные эмоции и слова благодарности заказчиков стимулируют меня продолжать мое дело и повышать уровень.
Кто Ваши клиенты, для кого Вы творите?
В основном мои клиенты это творческие люди, которые ценят индивидуальность и качество.
Заметен ли кризис? Какие вопросы стоят особенно остро в текущей ситуации?
Интерес к работам в кризис не уменьшился, единственная сложность — постоянный рост цен на применяемые материалы.
Как Вы видите развитие своего бренда через 1 год?
Планирую укрепить имя своего бренда на рынке эксклюзивных вещей ручной работы, затем поставлю акцент на расширение производства.
Кто Ваши главные конкуренты? Дружите с ними?
В моем секторе бизнеса конкуренции не так много, но она есть. Со всеми поддерживаем хорошие отношения, делимся опытом и помогаем друг другу.
Есть ли у Вас кумиры? На кого ориентируетесь?
Кумиров нет, но есть бренды к планке которых я стремлюсь: John Lobb, Hermes.
Расскажите о своих планах и новых коллекциях
Каждое изделие единственное в своем роде, я не шью коллекции. Все мои работы выполнены по индивидуальному заказу. Дизайн разрабатывается мной с учетом пожеланий заказчика.
Что вас вдохновляет?
Меня вдохновляет моя семья.
Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru