JArt – коллекции нижнего белья из лучших материалов для всех женщин

JArt – коллекции нижнего белья из лучших материалов для всех женщин

ПОДЕЛИТЬСЯ

Основательница бренда JArt Юлия Кучинская о своих планах, приоритетах и о том, что вдохновило её на создание своей линии нижнего белья.

Расскажите о своем бренде. Когда и кем он был создан? Как пришла идея его создания? 

Еще будучи студенткой в институте, я начала задумываться, чем хочу в дальнейшем заниматься. Успешно защитив диплом на тему дамского образа XIX века, который включал в себя и все нижнее белье, я решила, что это интересная тема для развития. Первые модели я отшила летом 2015 года. Показала подругам, они все быстро раскупили. Тогда я поняла, что нужно расширять границы, и вышла на Ярмарку Мастеров. JArt – мой проект по созданию образов будуара и нижнего белья. Название моего магазина, как и у многих, состоит из имени и фамилии (мужа). Сейчас я выполняю заказы в разные точки России.
Расскажите о том, как вы стартовали. Были ли сложности на старте? 

Для начала я изучила рынки ткани Европы и Китая. Закупила первую партию кружева, с этим мне помогли родные. Как таковых сложностей не было, дело шло быстро, хоть и работа довольно кропотливая. Далее в ход пошли связи и интернет. Как оказалось, желающих приобрести белье ручной работы не мало, главное качественно и со вкусом выполнять свою работу.

Ваше позиционирование. Для кого ваш бренд? 

Мое белье приобретают девушки и женщины, которые хотят побаловать себя и свою вторую половинку. С разными фигурами и типами, я с удовольствием работаю с девушками нестандартных фигур, которым сложно найти в магазинах города красивое кружевное белье на пышные формы.

2

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? Заметен ли кризис? 

Я работаю с тканями из-за границы, поэтому сейчас мне непросто, ведь весь материал я приобретаю в иностранных валютах, а так как сейчас происходит ослабление рубля, мне приходится искать либо более дешевые варианты тканей, либо повышать цены, что может оттолкнуть часть возможных покупателей. Но, так или иначе, работа идет, покупатели есть, а значит все не так уж и плохо. По моему мнению, сейчас люди уже адаптировались к кризису.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год? 

Конечно, я стараюсь оптимистично смотреть в будущее. Если в стране и в мире все будет спокойно, я надеюсь, что буду продолжать индивидуально работать с клиентами, а также расширять сеть в своем городе Екатеринбурге. Планов много, очень хочется все воплотить в жизнь.

3

Кто ваши главные конкуренты на рынке? Дружите ли вы с ними?

На рынке я не так давно, а поэтому и как таковых конкурентов у меня нет. У меня есть знакомые девушки, которые занимаются пошивом корсетов и одежды, и с ними у меня теплые отношения, вражды нет ни с кем.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Я считаю, что ориентироваться нужно на высокие показатели, а таковыми я считаю марки Agent Provocateur и Von Follies by Dita Von Teese. Почему? На этот вопрос, думаю, не нужен ответ, это бренды, которым доверяют миллионы людей, которые делают свою работу безукоризненно. А кумиров нет. Как говорится, «Не сотвори себе кумира…»

4

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях 

Сейчас у меня несколько заказов, поэтому я никак не могу заняться новыми моделями. Новые коллекции, в первую очередь, происходят из личных желаний. На данный момент, я работаю над образами для будуара, чтобы в дальнейшем можно было проводить фотопроекты на одноименную тему, так как мой муж фотограф. Так же, неплохо было бы отшить коллекцию, приуроченную к 14 февраля и 8 марта.

Расскажите, что вас вдохновляет 

Вдохновение для меня – это в первую очередь женская фигура. Многообразие фактур и цветов, отделок и украшений.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru