GemWood. Первостепенным является то, что мы делаем, и как мы это...

GemWood. Первостепенным является то, что мы делаем, и как мы это делаем

ПОДЕЛИТЬСЯ

Мы пообщались с создателем украшений из дерева GemWood мастером Катериной Петровой.

Расскажите, когда и кем был создан Ваш бренд и как пришла идея его создания?

Сейчас мы работаем под названием Gemwood, но первостепенным является то, что мы делаем, и как мы это делаем. Мы – это небольшая семейная мастерская. Бренд, название и логотип появились только для того, чтобы оформить результаты нашей работы. Изготовлением украшений в разных техниках я занимаюсь больше 6 лет, нынешнее название появилось около 2 лет назад для украшений с деревом и из дерева. Не возникало какой-то идеи бренда самой в себе, это был результат эволюции мастерства, освоения новых техник.

2

Расскажите о старте

По ощущениям — мы и сейчас только на старте, хотя, это не совсем так. За это время достигнуты результаты, довольно значительные для нас. Трудности были и никуда не делись. Есть трудности, связанные с техническим процессом, с творческим, с процессом представления готовых изделий в интернете. Решаем их по мере поступления и по мере наших возможностей, охватывая всё новые сферы знаний и умений. Неоценимую помощь и поддержку мне оказывает сильная половина нашей мастерской — мой муж. Он профессионально занимается реставрацией мебели более 15 лет и имеет большой опыт в столярном деле и вопросах, связанных с деревом. В остальном помогает масса доступной сейчас информации.

Кто Ваши клиентки/клиенты?

Наши украшения выбирают очень разные женщины, объединяет их, видимо, только некоторое совпадение во вкусах между собой и совпадение с нашими вкусами. Покупателей и заказчиков хочется видеть заинтересованными и довольными, это самое главное. Отзывчивость – приятный бонус.

3

Заметен ли ценовой скачок?

Больше всего заметен скачок цен на материалы и инструмент, приходится привыкать к новым расценкам на них. В остальном, не могу сказать, что именно кризис имеет сильное влияние. Большее значение в нашем случае имеют приложенные усилия, и некий фактор случайности тоже имеет место быть.

Как Вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Главная задача сейчас – это воплотить идеи, связанные с коллекцией украшений не «для себя», а для дома — полезных домашних аксессуаров из дерева. Будем работать над тем, чтобы через год базовые, ключевые задумки в этом плане были реализованы. В остальном, просто продолжаем развиваться и реализовываться через свои работы, продолжаем улучшать сопряженные с продвижением аспекты, сайт и соцсети.

4

Кто Ваши главные конкуренты на рынке? Дружите ли Вы с ними и нужно ли это? Или , наоборот, с кем-то враждуете?

Конкуренты – какое-то слишком коммерческое слово и сразу навевает мысли о конфронтации. С одной стороны, любой магазин украшений или любой мастер с сайта Ярмарка мастеров или, например, Etsy – наш конкурент, но не думаю, что стоит рассматривать так этот вопрос. Есть мастера, с которыми мы знакомы, с кем-то дружим, чей-то подход субъективно нравится, у кого-то можно много чему поучиться. Чьи-то работы не очень нравятся, но тут понимаешь, что всё имеет место быть , должны быть и другие предпочтения у людей. Если уже есть какой-то личный контакт с человеком, то бывает приятно помочь, или же получить совет, помощь. Всегда возникает чувство признательности, когда наталкиваешься в сети на, например, отлично сделанный мастер-класс, выложенный для свободного доступа.

Есть ли у Вас кумиры? Или те, на кого Вы ориентируетесь?

Нет никого, на кого бы мы ориентировались как по компасу, но есть отдельные работы, коллекции у совершено разных мастеров и мастерских, которые нравятся, к которым хочется подтягивать свой уровень.

5

Как рождаются новые коллекции и отдельные украшения, как часто, где представляются?

Некоторые украшения объединяются в условные коллекции. Конкретных дат выхода коллекций нет. Они формируются постепенно. Почти всегда за основу берётся один приём, на основе которого создаются разные украшения. При этом параллельно может продолжаться работа и над предыдущими коллекциями, пополнение и расширение их. Многие изделия не входят ни в какие коллекции, это отдельные проекты, которые хотелось реализовать. Все наши работы представляются в нашем магазине на сайте Ярмарка мастеров, в нашей группе ВК и в скором времени на нашем персональном сайте.

Что Вас вдохновляет?

Почти всё, что угодно. В сфере искусства это, преимущественно, прикладное искусство 20го века, модерн и ар-деко, стили 60х-70х годов, современный дизайн. Последний привлекает лаконичностью форм и чистотой идей, и нам по духу ближе скандинавский дизайн, чем хай-тек, например.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru