Anastasya Avilova. Создание бренда

Anastasya Avilova. Создание бренда

ПОДЕЛИТЬСЯ

Создатель вещей из шерсти Анастасия Авилова ответила на несколько вопросов о создании , позиционировании марки, сложностях в текущей ситуации, а также планах на будущее.

Расскажите о своем бренде, когда и кем он был создан и как пришла идея его создания?

В начале своей работы с не пряденой шерстью я долго искала подходящее название для бренда. Остановилась на словосочетании MagicWool, которое переводится как Волшебная шерсть. В то время в русскоязычном сегменте мастеров, занимающихся этим ремеслом, такое название не встречалось, а о существовании иностранных брендов с подобным названием я не подумала. Запатентовать его я тоже не посчитала нужным.

Для начала я зарегистрировала на широко известном интернет портале ЯМ страничку и выложила туда фотографии своих работ.

Впоследствии на той же Ярмарке появилось несколько магазинов с подобным названием. Кроме того, я узнала, что существует немецкая фирма MagicWool, которая занимается продажей одеял из шерсти. Изобретать что-то новое было уже поздно, поэтому решение было очевидным – выпускать все работы под собственным именем. Так появился бренд Anastasya Avilova.

2

Расскажите о самом начале вашего пути. С чего все началось?

Поскольку бренд вырос из простого увлечения рукоделием, то никаких сложностей на старте просто не было, так как не было самого старта. Всё получилось само собой. Началось с того, что случайно в интернете увидела фотографии необычных вещей из шерсти и задумалась как же это сделано? Информации о художественном войлоке тогда было мало, приходилось собирать её буквально по крупицам. Чем больше я узнавала о нём, тем сильнее влюблялась в этот волшебный материал, возможности использования которого поистине безграничны. Удивительная пластичность войлока натолкнула меня на мысль о создании в 2010 году серии ярких фантазийных сумок необычной формы, получившей название «Сумасшедшие сумки». Приятной неожиданностью для меня стало то, что эти работы понравились многим и послужили неплохой рекламой. Затем последовали первые эксперименты в изготовлении одежды, которые постепенно переросли в создание целых коллекций. Весной 2013 года на Неделе Экомоды в Манеже мною была представлена первая коллекция одежды «Пастораль», выполненная из художественного войлока и натуральных тканей. Само слово «войлок» неизбежно ассоциируется у большинства с чем-то серым, грубым и брутальным.  С валенком, буркой или даже юртой. Хотелось разрушить эти стереотипы и показать, что из войлока можно сделать очень нежные, романтичные и красивые вещи.

Затем последовала коллекция «Под северным небом», которая была показана на Фестивале экологической моды в рамках празднования Дня города 2013.

С тех пор мои работы неоднократно завоевывали призовые места в различных творческих и художественных конкурсах таких, как Международный Фестиваль войлока «Шерстиваль», проводимый Ассоциацией Народных художественных промыслов России, конкурсах, проводимых Гильдией валяльщиков при Московской палате ремесел, Международный конкурс «FeltStyle» в рамках Международного фестиваля «WoolArtFest» и др.

Фотографии моих работ опубликованы в ежегодном каталоге мастеров-фелтмейкеров «Шерстяные чудеса», издаваемом Гильдией фелтмейкеров при Московской Палате Ремесел, и в книге «Антология авторского войлока в России».

А мои новые коллекции одежды можно увидеть на ежегодных Российских Eco Fashion Week .

3

Теперь несколько вопросов о Вашем позиционировании. Кого Вы хотите видеть своими клиентами?   

Мои модели для людей, ценящих индивидуальный подход и ручную работу высокого качества.

Каждая вещь сделана в единственном экземпляре. Стопроцентный повтор технологически невозможен, поэтому каждое изделие уникально. Мне нравится экспериментировать и создавать красивые и оригинальные вещи, которые долго не выходят из моды.

Сказался ли кризис на Вашем текущем положении?  Какие вопросы стало наиболее сложно решать?

Поскольку в своей работе я использую только высококачественные натуральные материалы, которые, в основном, закупаются за границей, то изменение курса рубля безусловно влияет на себестоимость продукции. Пока держимся на старых запасах, дальше будем искать новые возможности и оптимальные источники поставок.

4

Кто Ваши главные конкуренты на рынке? 

Их нет. Дело в том, что сейчас в этом сегменте рукоделия работает много замечательных мастеров, которые создают удивительные и красивые вещи. И каждый из них имеет свой уникальный почерк, какие-то характерные особенности, присущие только его работам. Порой, только глядя на фото, можно с уверенностью сказать, кто является автором той или иной вещи. Поскольку наши потенциальные клиенты ищут именно эксклюзивные и авторские работы, то каждый из них обязательно найдет именно того мастера, чьё творчество ему наиболее близко. Здесь хочется сказать скорее не о конкурентах, а о тех людях, которые, едва изучив ремесло, начинают продавать откровенно некачественные, одноразовые вещи. А так как художественный войлок ещё не очень хорошо известный материал, и многие просто не знают, каким должен быть качественный, «правильный» войлок, то повсеместное распространение такой продукции очень негативно влияет на формирование потребительского отношения к валяному текстилю в целом.

5Какие у Вас планы на ближайший год?

Как я уже говорила, все мои изделия – это 100% ручная работа. Причем, я стараюсь, чтобы это была «ручная работа» в лучшем смысле этого слова. То есть – ровные швы, аккуратные края, качественная и дорогая фурнитура и т.д. Нарочитая корявость хендмейда мне не по душе. Здесь мы подходим к единственному минусу данной технологии. Изготовление моих моделей нельзя поставить на поток. Поэтому о расширении производства говорить не приходится. Но в этом и плюс — каждая вещь получается эксклюзивной. 100 % повтор технологически невозможен. Даже при повторении одного и того же дизайна изделия всё равно получаются разными. Так что, если Вы заинтересованы в красивых, оригинальных, действительно авторских вещах, я буду рада сотрудничеству.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru