«Радение с гранатом» – уникальные аксессуары ручной работы

«Радение с гранатом» – уникальные аксессуары ручной работы

ПОДЕЛИТЬСЯ

В интервью Альбина Кулиева расскажет об истории бренда «Радение с гранатом», о его развитии и о том, как рождаются коллекции.

Когда и кем был создан ваш бренд?

Бренд был создан лично мной. Идея родилась в моем сознании где-то в юности.

Как пришла идея его создания?

Название бренда пришло ко мне вместе с впечатлением, полученным от постановки Марка Вайля «Радение с гранатом» о жизни советского художника в Средней Азии. Потому он вобрал в себя сочетание всех проявлений рукоделия и красок востока и уникальность традиционного восточного покроя. Мы создаем одежду и аксессуары из натуральных материалов: хлопка, шелка, шерсти и антикварных тканей, не имеющихся в производстве и продаже.

2

Расскажите о том, как вы стартовали и были ли сложности на старте?

Стартовать было очень сложно, поскольку финансовые возможности были минимальные. И раскрутить проект казалось просто невозможным. «Все что ни убивает, делает нас сильнее» — известная многим фраза отлично характеризует мои начинания. В 2010 году, когда в кармане было немного средств, которых хватило чтобы оплатить карту и получить возможность для выставления своих творений на витрину торговой интернет площадки. Еще немного средств осталось на закупку необходимых материалов. Так все началось. Это был веселый, но сложный старт.

На старте, как ни странно, идей было много, но направления и знания рынка никакого. Пришлось заниматься вязанием уникальных аксессуаров, большинство из которых в условиях жесткой конкуренции так и остались не проданными. Затем творения принимали другую форму и направленность. Я стала шить уникальные чехлы для ноутбуков и телефонов, сумочки и кошельки с уникальной восточной ручной вышивкой. Вот тут то и нашла себя первая радость от совершившихся продаж. Изделия нашли своих покупателей, и я получила направление поняв «что кушает пипл».

3

Кто помог решить проблемы?

Хорошая поддержка в развитии бренда была оказана со стороны моих близких. На тот момент брат посодействовал денежными вложениями и стал собственным фотографом, сестра стала помогать в создании изделий и стала моделью. Муж стал мощной спиной и поддержкой в организации доставки почтой и финансовых операциях. Я очень благодарна Господу за моих родных. В трудный момент мы сплотились чтобы создать течение этой реки, которая сегодня называется «Радение с гранатом»

Для кого ваш бренд?

Наш бренд ориентирован на молодых, ярких и самодостаточных девушек и женщин, а также на женщин среднего возраста с пристрастием к этно-моде и ценителям антикварных тканей. Сегодня мы трудимся над созданием линейки одежды для мужчин из икатовых тканей: брюк, рубашек, курток, и жакетов.

4

Кого вы хотите видеть своими клиентами? 

Нам бы хотелось видеть своими клиентами молодых стильных парней и девушек и жителей Европы, Америки и Австралии.

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? 

В условиях нынешнего финансового кризиса мы продолжаем искать пути развития, сокращая расходы.

Заметен ли кризис?

Кризис стал ощутим для нас, но не стал препятствием к дальнейшему развитию. В условиях кризиса наиболее легким выходом является повышение цен. Но данное действие не привлечет, а только оттолкнет покупателей, что не очень хорошо для существования бренда, поэтому мы сократили расходы на материалы и оплату работы сотрудников команды.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

К концу 2016 года мы планируем популяризировать свой бред и приобрести новых покупателей путем сотрудничества с крупными торговыми представителями, ивент агентствами и соц. сетями, а также представлять наш бренд в других развитых странах.

Кто ваши основные конкуренты?

Нашими основными конкурентами в сфере этно-моды являются проекты дизайнеров из Узбекистана Зульфии Султон, Саиды Амир, Севары (my chapan), Александры Чичиновой (Sasha) и другие…

Дружите ли вы с конкурентами?

Мы сохраняем нейтралитет в отношениях с конкурентами и ни в коем случае не вступаем в конфликты, в том числе и для черного пиара.

5

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь? 

У меня нет кумиров, но есть хорошие примеры работы и верности своему делу, страсти с красивому и прекрасному. Таковым примером являются DnG, Zara, Balmain, Alexander Wang, HnM, Adidas, Кира Пластина, Алена Ахмадулина, Даша Гаузер и многие другие…..
Расскажите о своих планах, о новых коллекциях

В наших планах на ближайшее время создание коллекции из эко кожи, стеганного трикотажа, адраса и велюра в выдержанных пастельных и неярких цветах с традиционным восточным кроем.

Как они рождаются? 

Идеи для создания коллекции у меня рождаются от вдохновения природой. Они являются отражением моего внутреннего мира, эмоций и переживаний.

Как часто это происходит? 

Рождение таких коллекций происходит не очень быстро. На вынашивание идеи, анализ и совершенствование уходит примерно от одного месяца до полугода.

Где представляются ваши коллекции? 

Обычно я представляю свои работы на витрине торговой интернет площадки http:/albenjc.livemaster.ru, на выставках показах, шоу-румах и в соц. сетях. В 2014 году появилась возможность представить свою коллекцию «Мода идет с Востока» на юбилейном всероссийском Конкурсе «Краса России».

Расскажите, что вас вдохновляет 

Очень сильно меня вдохновляют люди, которые плывут против течения и заботятся не только о собственном комфорте и обогащении, которые заняты любыми социальными проектами и неравнодушны к малообеспеченным слоям населения нашего гражданского общества. Мой основной жизненный девиз: «Дорогу осилит идущий!» Поэтому я стремлюсь двигаться в любых условиях и ситуациях.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru