Полный «Сундучок» эксклюзива

Полный «Сундучок» эксклюзива

ПОДЕЛИТЬСЯ
Разговор с Наташей Овсянниковой, одной из основательниц творческой мастерской MoiSunduschok, из которого мы узнаем много интересного об этом объединении креативных и талантливых людей.

Расскажите о своем бренде

Творческая мастерская «Сундучок» — это дружная команда увлеченных творческих людей. Фотография, графический дизайн, полиграфия, рисование, моделирование, пошив, дизайн одежды, вязание, валяние, изготовление аксессуаров в различных техниках, работа с кожей — вот далеко не полный список наших интересов. Желание пробовать что-то новое есть всегда, так что этот список открыт.

Когда он был создан? Как пришла идея его создания?

Тяга к созданию одежды была всегда, буквально с раннего детства. С профессиональной деятельностью она не была связана, так что помимо собственного гардероба, мои идеи и вдохновение обретали форму в вещах для родных и друзей. А в 2012 году появился наш «сундучок»(не могу пока смело называть это брендом). Для меня это был очень смелый шаг и связан он был (помимо моего желания) с уходом с предыдущего места работы и большим количеством освободившегося времени.

Расскажите о том, как вы стартовали. Были ли сложности на старте? Кто помог их решить?

В начале пути, конечно же, были сложности, по большей части из-за сомнений и некоторой неуверенности. Но, наверное, так бывает у всех! Мне всегда очень помогали мои родственники и друзья, как в плане начальных материальных вложений, так и в поддержке, и помощи в реализации идей (а их немало было, как в начале, так и по сей день!).

Первыми моделями «сундучка» были трикотажные изделия с различными элементами декора. Всю сделанную нами одежду мы с сестрой фотографировали сами, стараясь подобрать схожую с вещью по характеру композицию в интерьере. «Сундучку» вообще очень близка природная тематика и пастельная цветовая гамма с нотками деревенских многослойно покрашенных заборов, резных оконных ставней, широких полей с их несчетным разнотравьем и разноцветьем, а также гармония городских старинных пейзажей, с их ярким характером и абсолютно не похожими друг на друга историями. Всё это просто не может оставить равнодушным.

Как я и говорила, началось все с отдельных элементов одежды, но со временем хотелось все больше и больше привносить в «Сундучок» чего-то совсем своего и нового. Так у нас появилась линейка аксессуаров, а конкретно броши — текстильные и войлочные цветы различных форм и расцветок, они прекрасно помогают связать между собой несколько вещей различного цвета в гармоничный комплект. Но и на этом стремление создать из своих вещей целого образа не остановилось. Следующим этапом стало появление верхней одежды — теплые длинные кардиганы из толстой пряжи, а затем и пальто. Совсем недавно появилось еще одно направление — это аксессуары из матовой кожи натуральных, природных оттенков. Пока что это ремни и браслеты, которые гармонично сочетаются с нашими моделями одежды и также, как и остальные аксессуары, помогают связать несколько элементов одежды в единый комплект.

Для кого ваш бренд?

Наш магазин представляет женскую одежду и аксессуары, так как нас вдохновляет именно женский образ. Я думаю, что эти вещи подойдут любой девушке и женщине, которая ценит комфорт, и в тоже время стремится выглядеть индивидуально. А возможность подобрать себе в одном месте не просто вещь в гардероб, а целый образ, придется по душе женщине, живущей в ритме современного города.

Заметен ли кризис?

Кризис, конечно, ощутим, но его эффект очень неоднозначен, так как подталкивает при отсутствии одних материалов находить другие, зачастую лучше, чем были. А это, в свою очередь, способствует появлению новых направлений в работе и моделей одежды. Так как сейчас очень актуален hand-made, всё большее число покупателей обращает внимание на нашу марку, так как ручная работа — это основная её идея.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

В планах на будущее всегда есть добавление каких-то новых, еще не испробованных элементов в образ, будь то одежда или же аксессуары. Пока продажа и приём заказов происходят в социальных сетях и на сайтах ручной работы. Планируем создать свой собственный сайт. Так же «Сундучок» занимается фотографией, так что в планах открытие студии-мастерской, где наши клиенты смогут получить профессиональные атмосферные снимки.

Кто ваши главные конкуренты на рынке?

Я в этой сфере деятельности, в мастерах, работающих в схожей с нашей тематике, вижу не конкурентов, а источник вдохновения и повод совершенствоваться и развиваться.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

С огромным уважением отношусь к небольшим итальянским компаниям по производству одежды и аксессуаров, семейное производство, использование ручного труда, благодаря чему у них получаются эксклюзивные, неповторимые вещи. Очень нравится эта концепция и, в каком-то роде, мы берем ее за основу.