Невероятные ободки и другие аксессуары ручной работы

Невероятные ободки и другие аксессуары ручной работы

ПОДЕЛИТЬСЯ
«Мои клиенты не имеют возраста…» — интервью с мастером Оксаной, которая делает восхитительные вещи ручной работы. Идея создания бренда, сложности в работе и планы на будущее.

С чего началось Ваше дело? Где-то этому учились?

Мое дело началось с того, что я купила простое трикотажное белое платье в синюю полоску. Думая о том, чем украсить его, я вспомнила про цветы из ткани, которые как-то видела в интернете. Так как к рукоделию с детства душа лежит, мне не составило никакого труда додуматься, как сделать белую розочку из шифонового шарфика. Получилось очень красиво. В процессе изучения подобных работ в интернете я задумалась о таком деле, как способе хорошей подработки. Я фотограф, поэтому работа у меня не стабильная. Свободного времени было достаточно. Не училась ничему нигде, все постигала своим трудом, набивала руку, использовала фантазию. Как-то мама, видя мой успех, решила отправить меня на курсы к женщине, которая работает у модельера Вячеслава Зайцева. Но, пройдя эти курсы, я поняла, что такие виды цветов не мое, это все выглядит очень искусственным.

А как пришла идея создания Вашего бренда?

Идея создания пришла с попытки сделать что-то свое — эксклюзивное и индивидуальное. Мне нравится, что большинство моих работ невозможно повторить. Человек получает эксклюзивную вещь и второй такой не будет ни у кого.

Расскажите, кто является Вашими клиентами и кого бы хотели видеть в качестве новых клиентов?

Мои клиенты не имеют возраста. Это маленькие детки, девочки, девушки, женщины, даже бабушки! Потому что всем хочется быть красивыми, потому что у меня в магазине всегда можно найти шапочку, ободок или что-то, что подойдет любой из них и по возрасту, и по статусу. Особенно приятно, когда мое украшение выбирают невесты. Дух захватывает, когда я думаю о том, что в главный день в их жизни частичка моего труда будет украшать их прекрасные прически. В качестве новых клиентов мне всегда приятно видеть девушек со всего мира. Знать, что мои ободки носят и в США, и в Австралии, и в Саудовской Аравии, и еще много где.

А много ли у Вас конкурентов?

Конкурентов у меня тьма. Но я на них не смотрю и не обращаю внимание. Иногда попадаются клиентки, которые ищут подешевле и в итоге уходят к тем, у кого дешевле. Я к этому отношусь спокойно. Дешево не значит качественно. А за свое качество я отвечаю, моя задача увидеть улыбку на лице клиента, знать, что работа понравилась.

Как Вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Я очень хочу, чтобы моя работа в этой сфере приносила стабильный заработок. Порой у меня недостаточно времени на всяческую рекламу, раскрутку, но товар востребован и отзывы говорят сами за себя. Но все же хочется быть таким дизайнером, о котором клиенты буду говорить – «Я хочу ободок от Hansa и никакой другой».

Поделитесь своими творческими планами

Мои творческие планы просты — следовать за модой, не останавливаться на достигнутом, всегда развиваться, использовать безграничную фантазию и придумывать новые и новые модели.

Что для Вас было самым сложным в работе?

Если честно, общение с клиентами. Мне немного тяжело дается общение с незнакомыми людьми. Особенно, когда ты переписываешься не видя эмоций, не слыша голоса человека. Люди попадаются разные. Помимо милых и добрых есть и их противоположности. Иногда я тяжело переживаю некоторые сложные ситуации, которых бывает много. Тяжело работать на «Ярмарке мастеров», где мало увидеть продажу, надо еще наладить общение с покупателем, договориться.

Как Вы считаете, в чем плюсы и минусы работы дизайнера?

Плюсы в положительных эмоциях, которые испытывает дизайнер, когда его работа нравится и востребована. Безусловный плюс — это дополнительный заработок. А минусы — это неадекватность человеческой натуры, с которой иногда приходится сталкиваться.

Опишите, пожалуйста, свое самое большое достижение и самый большой провал

Мое самое большое достижение — это то, что откладывая деньги с продаж, я смогла несколько раз съездить на отдых заграницу. Хотя многие мои друзья до сих пор считают это бестолковым занятием и не видят мои амбиции, а также масштабы моей деятельности. Самым большим провалом было первое и последнее участие в маркете. Проходил он в парке Музеон. Заплатив за аренду места, я не продала ровным счетом ничего. Было обидно.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru