Модельер Екатерина Хандрикова. Модельер в третьем поколении

Модельер Екатерина Хандрикова. Модельер в третьем поколении

ПОДЕЛИТЬСЯ

На наши вопросы отвечала Екатерина Хандрикова, создатель дизайн-студии Slada Fashion.

Расскажите о своем бренде , как пришла идея его создания, когда и кем он был создан?

Slada Fashion — это довольна камерная дизайн-студия, в которой рождаются авторские модели женской одежды. Выполняются они по классическим канонам старой школы, с применением большого количества ручной работы, и часто делаются в единственном экземпляре. Бренд Slada Fashion появился в 2006 году,  совсем скоро у нас будет юбилей 10 лет! Идея создания принадлежала мне. Я работаю с моей мамой, с которой мы всегда мечтали о таком бизнесе. И сейчас, когда у меня двое маленьких малышей, я особенно чувствую, как могу доверить все и опереться, ни о чем не волнуясь. Мне всегда нравилось заниматься одеждой — я модельер в третьем поколении, моя бабушка Татьяна Смирнова — Заслуженный Художник России, мама пошла по ее стопам, и я с детства была на всех бабушкиных и маминых мероприятиях, показах, выставках. А мой папа первый в нашей стране, кто начал производить красивую, профессиональную спецодежду для всех видов деятельности. Так что к концу института (шесть лет я изучала «Дизайн костюма») я точно знала, что у меня будет своя студия, в которой я смогу реализовывать все свои творческие задумки и проекты.

2

Что было в начале пути?

Я закончила институт с прекрасной дипломной коллекцией, отдохнула лето и после закрутилась бурная деятельность — у меня к тому времени было несколько интересных моделей (я тогда активно занималась верхней одеждой), которые я изготавливала для продажи, и подвернулся случай их отснять на фотосессии. Неожиданно получились очень классные фотографии. Параллельно я создала себе сайт, начала его раскручивать и заказы пошли. Видимо я попала в струю, потому что стартовала без всяких проблем. Актуальным был лишь вопрос с подходящей площадкой, на которой можно было и осуществлять продажи и работать с заказчиками, причем хотелось, чтобы такое место было именно в центре. С пространством помогла моя замечательная бабушка — у нее был магазин на Новом Арбате в Москвичке, позже мы перебрались на Кузнецкий мост, рядом с ЦУМом, а позднее я нашла уютное место для студии на Бауманской, где мы и работаем по сей день.

Немного о Вашем позиционировании. Кого Вы хотите видеть своими клиентами? Для кого Ваш бренд?

Мы держим довольно высокую планку — у нас отличная, дружная команда профессионалов и конструктор с редким призванием; и мы предпочитаем работать с лучшими материалами и мехами, что не может стоить дешево, поэтому ценовая политика может быть не всем доступна. Наши клиентки — это дамы, которые любят наряжаться и хорошо выглядеть, тщательно подходят к своему образу и выбору гардероба. В последнее время мы активно сотрудничаем с селебрити, и я буду рада, если эта тенденция будет развиваться.

3

Повлиял ли на Вас кризис? Есть какие-то вопросы, которые требуют теперь наиболее сложных решений?

На мой взгляд, в последние годы эта ситуация всегда не стабильна, каждый год нас пугают «концом света», но мы просто продолжаем работать и заниматься своим делом. Всегда были, есть и будут женщины, которые хотят выглядеть хорошо, и этого никто не отменял! Из — за курса валют резко выросли цены на все сырье, это вынудило и нас поднять стоимость. Но мы стараемся находить решения, чтобы как-то сглаживать этот момент.

Как Вы видите развитие своего бренда через 1 год?

С аналитикой все сложно, просто пребываем в творческом процессе, который нам приносит удовлетворение.

4

Существует ли конкуренция?

Практически каждый год-два у нас меняется или добавляется новое направление — мы уже перепробовали практически все виды женской одежды. К тому же, сейчас такое огромное количество студий, мастерских и домов моды, что покупатели приходят «к своему дизайнеру» и понятие конкуренции весьма относительно. Безусловно, мы изучаем сегмент, в котором работаем, и если нам нравятся работы коллег, то мы ими можем любоваться, и если где-то вдруг пересекаемся, то всегда открыты дружбе и общению. Негатив стараемся не излучать, а если вдруг в наш адрес бывают какие-то выпады, то относимся к этому философски. Вполне возможно, что этот человек просто движем завистью, а это своего рода комплимент.

Есть ли у Вас кумиры или те, на кого Вы ориентируетесь?

С художественной точки зрения, кумиры — это великие кутюрье и известные мировые дома моды (их очень много), творения которых вдохновляют. В последнее время также стала обращать внимание на технологии и концепции продвижения брендов и отдаю должное слаженности работы этих команд, которые также для меня служат ориентирами.

5

Расскажите о новых коллекциях и своих планах

На сегодняшний, день меня увлекла бельевая тема, я разрабатываю линию нижнего белья и пеньюаров. Это абсолютно новый опыт и огромное поле для деятельности.
В голове появляется образ или скорее даже какая-то стилистическая тема, которая мне нравится и интересна, я проживаю с ней в мыслях какое-то время, вживаюсь, пропускаю через себя, и потом просто сажусь с карандашом и листом бумаги и сразу рисую коллекцию. Стараюсь делать это не очень часто, чтобы мои желания совпадали с возможностями, иначе идеи придется «запереть в стол», и это не будет давать покоя. Пусть лучше задумки живут в голове, дозревая и ждут своего часа. Наши площадки — это интернет пространства — сайт, социальные сети, в частности Инстаграм, и, конечно же, Ярмарка Мастеров, на которой мы успешно существуем несколько лет.

Что вас вдохновляет?

Я не могу стоять на месте. Мне постоянно хочется двигаться вперед и покорять новые вершины. Если этого не происходит, то жизнь становится скучной. Но бывают моменты затишья и отдыха, и именно тогда я замедляю свои темпы и начинаю обращать внимания на все, что меня окружает, радуюсь и черпаю вдохновение даже в самых, порой, незначительных мелочах, которые закладывают фундамент для новых творений.

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru