Расскажите о бренде
Швейная мастерская Клары Люстиковой начала работу в 2010 году. Основной движущей силой была и осталась мастерица из Санкт-Петербурга Светлана Гребенщикова. Мастерская задумывалась небольшой, неспешной, несколько ленивой — такой и получилась.
Как пришла идея создания бренда?
С этой идеей живет каждый мастер. Жаль, что далеко не все ее пытаются воплотить.
Расскажите о том, как вы стартовали
Стартовали вполне буднично — расчистили в квартире место для мастерской, убедили близких, что дело не пустое.
Были ли трудности на старте?
Особых сложностей на старте не было именно, потому что не задумывался глобальный проект — никаких цехов, сотен швей, километров тканей.
Для кого ваш бренд?
Шьем мы для девушек вдумчивых, непростых, которые могут и хотят добавить что-то свое к нашим платьям: платки, шали, бусы, серьги, браслеты, кружева, воротники, нижние юбки, сумки, яркие чулки, вышивки прекрасно уживаются с нашими вещами. Наши покупательницы — люди творческие, чего, собственно, и хотелось.
Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации? Заметен ли кризис?
Кризис, конечно, заметен. Приходится повышать цены вслед за подорожавшими материалами. Изначальная задумка — производить одежду комфортную, из натуральных тканей и недорогую, теряет последнюю составляющую. Пока справляемся тем, что работаем больше за меньшие деньги.
Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?
Очень не люблю говорить о планах и задумках. Как только их озвучишь, они блекнут, теряют привлекательность. Ну его.
Кто ваши основные конкуренты?
Конкуренты сами не проявляются, мы их тоже не ищем.
Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?
Постоянных кумиров как-то не случилось. Много мастеров, которые очень нравятся, но это могут быть не только портные, но и ювелиры, и вязальщицы, или кулинары, строители. http://www.gudrungudrun.com/ очень радовали в свое время, да и сейчас радуют.
Где представляются ваши коллекции?
Наши вещи представлены, в основном, на ярмарке мастеров. Каждый месяц добавляем несколько новинок. Большие коллекции — не наш формат. В 2015 году было создано чуть больше шестидесяти моделей.
Что вас вдохновляет?
Вдохновить может что угодно. Новая ткань, старые фотографии, желание укутаться (все-таки в Питере холодно).
Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru