Истории успеха: бренд Оvolly

Истории успеха: бренд Оvolly

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сегодня мы расскажем о реальной истории успеха предприятия, которое получило успех в интернет-торговле, об особенностях открытия своего дела, творчестве и вдохновении и путях их реализации в бизнесе.

Итак, знакомьтесь: Оvolly – интернет-магазин эксклюзивных кожаных изделий ручной работы.

Расскажите о своем бренде: когда и кем он был создан, как пришла идея его создания?

Создание бренда — это то, что происходит на данном этапе нашего развития, — говорит Ольга Петрова, совладелец Оvolly.

Говоря «нашего», я имею в виду себя и свою семью — мама, мужа, брата и его супругу. Каждый из нас выполняет свою функцию и вносит свой вклад в развитие общего и любимого дела. Недавно открылся сайт www.ovolly.ru, на котором мы предлагаем наши изделия. Идея создания согласована и пришла нам всем — это как следующая ступень развития.

1

Каким был старт Вашего проекта, с какими трудностями вы столкнулись и как их преодолели?

Первое изделие — сумка «Shell» — было придумано мной и братом. Мы очень долго и скрупулёзно подбирали оборудование и материал для изготовления — нужно было продумать каждую операцию. Это было сложно сделать, учитывая тот факт, что никто из нас ни когда не шил, и тем более не занимался изделиями, изготовленными из кожи. Мы перечитали, переслушали, переварили много информации и ринулись в бой! Новая идея — это всегда интересно — ты начинаешь просто ей болеть. Наверно поэтому мы не видели особых преград, хотя останавливаясь и оглядываясь на минутку назад, я понимаю, что повторить было бы для меня сложно. Однако все наши старания окупились сразу после того, как я разместила фото готовой сумочки в социальные сети. Люди начали очень бурно реагировать, ну и конечно заказывать.

2

Для кого создавался ваш бренд? Кого Вы хотите видеть в числе заказчиков?

Мои клиенты абсолютно разного возраста и с разным достатком. Но, приходя в магазин, я сама часто сталкивалась с шаблоном — товар только такой и ни какой иначе, цвет только такой и ни какой иначе. Поэтому делая наши изделия, мы позиционируем себя, прежде всего, со стороны удобства для разных ценовых категорий: для клиентов со средним достатком мы изготовляем наши изделия из кожзаменителя, для гурманов мы можем подобрать любую натуральную кожу, а также можем выполнить изделие любого размера и цвета.

3

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации, заметен ли кризис?

В данный момент мы стремимся сделать следующий шаг – открыть свою мастерскую. Я не знаю, насколько заметен кризис — я так увлечена своими изделиями, что не замечаю все вокруг: сами рассудите — заказов на месяц вперёд и это не предел! Поэтому самый сложный вопрос на данном этапе — это время.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Через год, думаю, у нас уже откроется работать мастерская и у меня будет больше помощников. Я, наконец, займусь вплотную разработкой новых моделей, а возможно и вообще новых изделий.

Кто ваши главные конкуренты на рынке, дружите ли Вы с ними?

Конкурентами можно считать тех, кто изготовляет то же самое. Но пока я не видела ничего подобного, по крайней мере, — в России. Поэтому искренне верю, что всего и для всех достаточно в этом мире.

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Кумиры есть, но они не в этой сфере деятельности. Раньше я писала пастелью — в этой сфере были люди, на которых я пыталась ориентироваться. Сейчас я скучаю иногда по данному виду творчества, но сердце все равно пока здесь — с моими «Орешками».-

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях?

У меня пока не рождаются коллекции, пока рождаются только отдельные модели. Рождение всегда приходит по-разному: иногда сама, иногда модернизация бывших моделей, но чаще всего это приходит от самих клиентов — они говорят, что бы хотели видеть, я пытаюсь удовлетворить эту потребность. Это своего рода стимул — быть полезно».

TydOU8MRo8U

Каково ваше развитие в текущей рыночной ситуации, заметен ли кризис?

В данный момент мы стремимся сделать следующий шаг – открыть свою мастерскую. Я не знаю, насколько заметен кризис — я так увлечена своими изделиями, что не замечаю все вокруг: сами рассудите — заказов на месяц вперёд и это не предел! Поэтому самый сложный вопрос на данном этапе — это время.

Как вы видите развитие своего бренда через 1 год?

Через год, думаю, у нас уже откроется работать мастерская и у меня будет больше помощников. Я, наконец, займусь вплотную разработкой новых моделей, а возможно и вообще новых изделий.

Кто ваши главные конкуренты на рынке, дружите ли Вы с ними?

Конкурентами можно считать тех, кто изготовляет то же самое. Но пока я не видела ничего подобного, по крайней мере, — в России. Поэтому искренне верю, что всего и для всех достаточно в этом мире.

4

Есть ли у вас кумиры или те, на кого вы ориентируетесь?

Кумиры есть, но они не в этой сфере деятельности. Раньше я писала пастелью — в этой сфере были люди, на которых я пыталась ориентироваться. Сейчас я скучаю иногда по данному виду творчества, но сердце все равно пока здесь — с моими «Орешками».-

Расскажите о своих планах, о новых коллекциях?

У меня пока не рождаются коллекции, пока рождаются только отдельные модели. Рождение всегда приходит по-разному: иногда сама, иногда модернизация бывших моделей, но чаще всего это приходит от самих клиентов — они говорят, что бы хотели видеть, я пытаюсь удовлетворить эту потребность. Это своего рода стимул — быть полезно».

Что вас вдохновляет?

Сейчас очень вдохновляет все, что связано с водой — рыбы, раки, лангусты, крабы, ракушки разного типа и тому подобное. Возможно, пока эта тема будет являться главной в моём творчестве. Каждое явление природы можно увидеть под другим ракурсом, и воплотить это видение для чего-то полезного».

Фотографии imcreator.ru
Источник imcreator.ru